beg

Добрый день, Коллеги!

Знаете ли вы о том, что 80% успеха любого рекламного носителя зависит от заголовка?

Замеры показали, что если посетитель сразу  не видит решение свой проблемы или очевидных выгод для себя или своего бизнеса, то уходит с сайта, даже не читая, что еще есть на странице!

Таким образом, архи важно и архи нужно чтобы при заходе на ваш сайт, сразу было видно чем конкретно вы занимаетесь. Казалось бы, банальная вещь, но большинство, действует совершенно по другому и выносят на «флаг» никому неизвестное название своей компании либо некий креативный, по их мнению, заголовок.

Такое поведение на самом деле логично и во многом Обосновано желанием следовать стратегии известных компаний. Скажем, Toyota «управляй мечтой» или Mercedes «лучшее или ничего». Однако, данный подход к рекламе оправдывает себя лишь при больших бюджетах, когда крупные корпорации имеют возможность простраивать бренды на уровне подсознания используя телевидение, интернет, радио, гигантские щиты и т.д.

В случае малого и среднего бизнеса, такой подход обречен на провал,поскольку львиная доля посетителей сайта вообще о вас ничего ранее не слышала. Поэтому ключевой задачей становится удержание посетителя на странице всеми доступными приемами и в первую очередь путем правильного описания сути ваших услуг.

Далее, в ход вступают другие триггеры и доказательства, опираясь на которые, посетители вашего сайта делают заказ и становятся вашими клиентами. 

О том, что это за триггеры и как создать по настоящему привлекательную интернет-страницу для ваших услуг я рассказал на вебинаре «Генератор заявок на ваши услуги 2.0″

PrinytUchastie

Comments

Алексей on 15 Июнь, 2015 at 19:09 #

Андрей, очень понравились материалы сайта. Но боже мой! — редкий абзац без 1-2 ошибок в великом и могучем нашем русском языке… Например, в расположенной выше статье «Почему в 80% случаев посетители уходят…» я насчитал таковых 19. Давайте я Вам корректором поработаю.


Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5