Добрый день, Коллеги!

В одном из выпусков рассылки, я упоминал о том, что успех работы аутсорсинговой компании зависит, не только от системы маркетинга и продаж, но и от правильно организованной работы самой бухгалтерии.

Причем, далеко не каждый собственник такого бизнеса, впрочем, как и главные бухгалтера, имеющие штат сотрудников, могут похвастаться эффективной организацией исполнения заказа. А ведь бухгалтерия это тоже, в каком-то смысле производство!

В большинстве случаев, руководители точно не знают, чем же именно занимаются их подчиненные. И уж тем более, сколько реально времени и сил тратится на выполнение тех или иных операций.

Если по продажам, маркетингу и другим бизнес-процессам, существует более чем достаточно информации, то по вопросу  организации и контроля бухгалтерии такой информации практически нет.

Пожалуй, единственная толковая книга на этот счет, которую мне удалось найти и прочитать — это творение Павла Меньшикова «Бухгалтерия без авралов и проблем. Руководство для главного бухгалтера»

Причем вы не найдете ее в свободном доступе или на торрентах. Книга представлена в основном в интернет магазинах и в частности на ozon.ru где также есть и цифровая версия.

Если вы давно хотели найти ответы на вопросы, о том:

- Как измерить трудоемкость сотрудников вашей бухгалтерии?
- По каким показателям ее контролировать?
и вообще полностью понимать, за что вы платите зарплату?

 То настоятельно рекомендую вам изучить данную книгу

 Бухгалтерия без авралов и проблем

Удачной рабочей недели!

Андрей Тараканов

Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5