3х недельный тренинг
для частных бухгалтеров, юристов и консалтинговых компаний

УБОЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
На службе бухгалтера, юриста, консультанта

После прохождения тренинга, то есть всего за 3 недели, Вы пополните свой маркетинговый арсенал рекламными материалами, которые многие из ваших коллег, а может и вы сами, не могут сделать годами и самое, главное они
Будут продавать Ваши услуги!

 

ВИЗИТКА
Да, она тоже умеет продавать!

КАТАЛОГ
Вам не понадобится профессиональный дизайнер или верстальщик


ФЛАЕРИСТОВКА
 Если у вас есть, хотябы листок бумаги, карандаш
и умение написать 1 предложение, Вы сможете это сделать!

ПРАЙС-ЛИСТ
Это не просто список с ценами, а еще 1 эффективный инструмент продаж

МИНИ-САЙТ
Бесплатно и без специальных технических знаний за 1 вечер

СЕМИНАР/ВЭБИНАР
Вам не надо быть первоклассным спикером и много знать,
чтобы привлекать клиентов таким способом

 

Эти инструменты реально будут работать на Вас, даже если вы спите или находитесь в отпуске!

Что конкретно будем прорабатывать?

Все это и многое другое, мы будем подробно рассматривать на занятиях! Я буквально возьму вас за руку, и мы шаг за шагом, блок за блоком доведем ваши материалы до идеального результата!

Этот тренинг для Вас если:

- Вы только начинаете или планируете начать свой бизнес в качестве частного бухгалтера, юриста или консультанта и вам позарез нужны первые клиенты

- Вы уже работаете на этом рынке, но по каким-то причинам все время откладывали процесс создания своих рекламных материалов

- Вы уже давно занимаетесь бизнесом и хотите улучшить свои результаты – привлечь больше клиентов и поднять продажи без серьезных затрат

Вам не стоит приходить:

- В вашем бизнесе все отлично и Вы думаете, что и так все знаете и хотите просто по присутствовать.

В процессе тренинга будет жесткий отсев участников. Бездельников будем безжалостно выгонять, чтобы не тормозить тех, кто реально что-то делает.

- Вы убеждены в том, что все эти маркетинговые инструменты работают только на западе, в Москве и где-нибудь еще, но только не вашем регионе, городе, селе и т.д.

У меня нет времени кого-то переубеждать или что-то доказывать. Мы пойдем вместе с теми, кто не боится узнавать что-то новое и главное сразу применять эти знания в своем бизнесе.

- Вы вечно жалуетесь на отсутствие времени, денег, неблагоприятные обстоятельства, откладываете все на потом и приводите массу других причин, чтобы не делать то что нужно здесь и сейчас.

Тренинг и так бесплатный. Лозунг - «сделаю когда-нибудь потом» не работает. Мы будем делать все последовательно именно сейчас. Если вы не выполняете задания в срок, это означает, что Вы автоматически выбываете из тренинга.

Почему именно сейчас

Наверняка вы заметили, что наибольший спрос на товары и услуги появляется после нового года. По подавляющему числу сегментов рынка пик деловой активности приходится на период с марта по май месяц. Далее, начинается сезон отпусков и спрос вновь падает.
Для того чтобы убедиться в этом,
достаточно посмотреть на график запросов в поисковике Яндекс практически по любому товару или услуге.

Для наглядности приведу несколько таких графиков.

 Бухгалтерские услуги
Январь 2012  - 30 000 запросов, апрель 2012 - 50 000 запросов = Рост спроса на 66,7 %

Бухгалтерские услуги 2013

 Грузоперевозки
Январь 2012  - 400 000 запросов, апрель 2012 - 560 000 запросов = Рост спроса на 40 %

Грузоперевозки 2013

Автозапчасти
Январь 2012  - 540 тыс. запросов, апрель 2012 - 745 тыс. запросов = Рост спроса на 40 %

Автозапчасти

Как видите, в сентябре начинается крутой подъем вверх и когда как не сейчас, можно наконец посвятить немного времени развитию своего бизнеса и подойти к сезону охоты на клиентов во всеоружии.

Кстати, Вы можете сделать аналогичный анализ и по своему товару (услуге). Зайдите на специальную страницу Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите, когда и как часто ваши потенциальные клиенты ищут ваш продукт

 

Если вы собираетесь начать свой бизнес или наоборот давно в теме

Для этого программа и задания тренинга составлены таким образом, чтобы полезную практическую информацию могли получить как новички так и профессионалы.

В каждом блоке будет 3 уровня заданий:

- старт

Для тех, кто только только начинает и не знает с какой стороны подойти к делу и боится наделать ошибок

- стандарт

Для тех, кто уже имеет хоть какой-то опыт в бизнесе и хочет улучшить результаты

- профи

Для тех, кто является настоящим профессионалом и постоянно стремиться к совершенству. Не боится пробовать и внедрять новые фишки.

Кто я такой чтобы учить Вас?

Андрей Тараканов

Меня зовут Андрей Тараканов. Два года назад я основал первый в России проект по бизнес тематике "Бухгалтерия как бизнес", причем название появилось не сразу. Началось все с написания книги "Как заработать бухгалтеру на своих знаниях?" , в которой я изложил свой опыт и массу практических способов и методов о том, как найти клиентов на услуги и увеличить продажи в бухгалтерском и консультационном бизнесе.

На сегодня, книгу скачало более 6000 человек и главное я получил несколько сотен восторженных писем. Честно говоря эффект был неожиданным для меня, ведь в книге была изложена всего лишь малая часть того, что накоплено за годы практики. Поэтому я начал проводить занятия в форме интернет-семинаров и тренингов (свыше 100 он-лайн трансляций), где выдавал массу информации на внедрение.

Книга как заработать бухгалтеру на своих знанияхРекламное агентствоГрузоперевозки по Москве

Появились первые результаты учеников, часто простых бухгалтеров из самых разных уголков страны, которые ранее даже не подозревали, что такое возможно. Таким образом, более чем за год, маркетинговые технологии была протестированы и проверены в боевых условиях.
Некоторые ученики заработали в десятки раз больше чем инвестировали в свое обучение. И это, я считаю главным критерием успешности любого бизнес тренера.
Описание этих тренингов и результаты учеников вы можете прочитать здесь

Далее, я заметил, что ко мне за консультациями стали приходить не только бухгалтера, но и предприниматели из других ниш - продажа сантехники, мебели, грузоперевозки, фото услуги и т.д.

Дело в том, что инструменты маркетинга и продаж по сути универсальны и работают одинаково хорошо практически в любой из ниш. Везде, конечно есть своя специфика, но это лишь вопрос адаптации к конкретному рынку или продукту.

Таким образом, родилась идея провести данный тренинг "Убойные рекламные материалы", который, теперь ориентирован на широкий круг предпринимателей и представителей бизнеса.

И вот сегодня, у вас есть возможность пройти этот тренинг в записи и оценить, насколько подходят именно Вам  те методы и способы о которых я буду рассказывать.

Где и как получить запись тренинга?

Тренинг представляет собой серию семинаров, которые проходили в прямом эфире (он-лайн) через интернет в течении 3х недель

Отзывы и результаты участников одноименного тренинга
в примерах вы можете найти здесь
http://vk.com/topic-34539275_27076396  

Тренинг уже прошли
более 300 ваших коллег со всего мира!!!!

 

 

ИП Тараканов Андрей Александрович
ОГРИП 312501810200041

Проект "Бухгалтерия как бизнес"