В наше время каждая уважающая себя консалтинговая компания или частный бухгалтер понимают важность наличия своего интернет сайта.
       В век интернета, когда все больше и больше людей потребляют информацию именно таким способом, отсутствие своего виртуального представительства в сети равносильно добровольному отказу от значительной части клиентов на свои услуги.
       Но, даже если предприниматель и отважился сделать свой сайт, он неизбежно сталкивается с двумя главными проблемами:
- Как его сделать?
- Каким он должен быть?
       Примечательно, что первый вопрос многим кажется сложным, а второй, напротив, очень простым. В то время, как все обстоит совершенно иначе. Давайте посмотрим почему.
       Проблема с техническим исполнением сегодня решается довольно легко. На рынке представлено большое количество сервисов, с помощью которых, не будучи программистом, можно сделать вполне приемлемый сайт буквально за 1 вечер, причем абсолютно бесплатно.
       В крайнем случае, интернет-страницу можно заказать у частных умельцев за небольшие деньги и тоже в довольно сжатые сроки. Найти таких специалистов довольно просто на сайтах фрилансеров. Например, здесь: http://workzilla.ru
       Гораздо больший интерес представляет собой второй пункт, а именно: какую информацию указать на сайте, да так, чтобы клиенты, заходя на него, непременно позвонили или, на худой конец, Вам написали?
       Большинство, почему-то, уверено в том, что достаточно указать несколько общих фраз из серии «качественно, надежно, гибкая система скидок..» (наиболее продвинутые могут скреативить «индивидуальный подход к каждому клиенту») и дело в шляпе.
       Далее, традиционно, указывается полный перечень услуг или просто пишется, работаем с любыми компаниями, все виды деятельности на любом режиме налогообложения. И там же оказываем юридические, кадровые и любые консультационные услуги.
       К этому винегрету обязательно добавляется нечто вроде «динамично развивающаяся компания, состоящая из высококвалифицированных специалистов, имеющих 20 летний опыт работы, готовые всегда придти на помощь клиенту», причем на главной странице и на самом видно месте.
       Такой джентльменский набор информации наблюдается у +-90% сайтов, которые мне довелось просмотреть. А в силу профессиональной деятельности, просмотрел я их уже предостаточно.
       Спрашивается: так что же должно быть на сайте такого, чтобы он, все-таки, приводил клиентов, а не выполнял роль дополнительной строчки на вашей визитной карточке?
       Не буду мучать и дам несколько практических рекомендаций:
1. Располагайте на сайте больше полезной информации для клиента, а не саморекламу.
2. Замените в тексте все слова «Мы» либо «Я» на Вы получите…, Это поможет Вам… укажите выгоду, либо результат, который получит клиент, а не набор профессиональных терминов.
3. Разместите в качестве доказательства отзывы ваших клиентов.
4. Запишите видео-обращение к вашим потенциальным клиентам. Поверьте, им важно, что по ту сторону экрана находятся живые люди, готовые помочь, а не шайка проходимцев, способная выполнить любую работу за деньги.
5. На самом видном месте размещайте специальные предложения и Ваши горячие акции.
6. Давайте гарантию на свою работу. Идеально, если Ваша ответственность застрахована.
7. Дайте клиенту четкую и понятную команду к действию «Позвони сейчас» «Заказать здесь» и т.д.
8. Разместите на странице форму подписки на вашу рассылку, чтобы часть клиентов осталась с вами на контакте, а не ушла в небытие.

Таким образом, посмотрите прямой сейчас на свой сайт и задайте себе всего один вопрос: Что продает мой сайт — меня любимого или решение проблемы моего клиента? В ответе на этот вопрос и кроется собственно секрет любого успешного сайта.

Comments

Мария on 7 Март, 2012 at 16:57 #

Спасибо, Андрей! Пока не занимаюсь «торговлей». НО! Сохранила совет, написала «Отлично». И… буду размышлять, как обновить сайт.
И, правда. так просто! Конечно, если знаешь…


Галина on 7 Март, 2012 at 22:42 #

Андрей, большое спасибо! Сейчас и займусть разработкой сайта. Попробую, что получится.


Галина on 7 Март, 2012 at 22:42 #

Андрей, большое спасибо! Сейчас и займусть разработкой сайта. Попробую, что получится.


Татьяна on 12 Март, 2012 at 3:14 #

Спасибо, Андрей! Да уж…Все гениальное просто!!!


ibabaKn on 31 Декабрь, 2015 at 18:29 #

Балашиха — очень огромный населённый пункт Московской области, население какого достигает около трехсот тысяч человек(без точного учета населения Железнодорожного). Рано или поздно местным жителям и гостям города будет нужно арендовать жилище в Балашихе на сутки недорого позвонив: 8 903 572 1011.

Где это возможно сделать?
Естественно у нас. В нашем фонде имеется пять однокомнатных квартир на разный вкус и кошелек.

Сайт — Снять квартиру в Балашихе

Стоимость квартиры посуточно в Балашихе

Усредненная стоимость квартиры с оплатой за сутки в Балашихе 2100 руб/сут. Данная стоимость гораздо дешевле чем арендовать номер в гостинице. Наше жилье снабжено всем требуемым для удобного время провождения: мебелью, оснащенной кухней, бытовой техникой. Санузел включает в себя: душевую кабину, унитаз и раковину. Во всех жилых помещениях сделан свежий ремонт.

Обустроенная квартира на день в Балашихе для романтических встреч или просто для комфортного проживания сможет помочь сэкономить свои средства на отеле и сохранить конфиденциальность. Для нас важно чтобы клиент был доволен.


Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5