6В сегодняшней статье я бы хотел поговорить о выборе направления вашего движения при создание рекламных материалов. Или о стратегии.

 Поскольку если Вы изначально выберете правильное направление, то все остальное будет для Вас лишь делом техники и оттачиванием необходимых навыков.

Суть любой маркетинговой стратегии сводится к очень простой формуле.

 Что клиент хочет и что ему на самом деле нужно?

 Для многих это может показаться странным утверждением, но именно здесь и кроется ключ к построению успешной рекламы.

 Ответив на этот вопрос, а точнее на два вопроса – вам сразу станет понятно, куда идти дальше.

 Чего же хотят мои клиенты, купившие тренинг «Убойные рекламные материалы»?

 Ответ: шаблоны рекламных предложений и технологию их создания. Какие тексты писать, каким шрифтом оформлять, нюансы и отличия одних рекламных материалов от других и т.д.

Вопрос второй. .

 Что на самом деле нужно тем, кто купил тренинг?

 Попробуйте ответить самостоятельно

 Но вероятно, на самом деле, покупателям нужно больше клиентов в свой бизнес, рост продаж и, в конечном счете, увеличение прибыли. Ведь именно это и является целью любого бизнеса.

 Разница очевидна.

 Поэтому прежде чем выстраивать рекламную кампанию, необходимо протестировать ваш товар и записать ответы на эти вопросы.

 А еще лучше позвонить своим типовым клиентам, которые покупают Ваш товар, и задать им эти вопросы напрямую.

 Таким образом, вы найдете лучшие идеи для Ваших будущих рекламных материалов.

 А теперь   небольшое задание. Сделайте его прямо сейчас.    

Возьмите один свой самый продаваемый товар или услугу (новички могут выбрать продукт, с которым только собираются выходить на рынок) и запишите ответ на два вышеуказанных вопроса.

Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5