Добрый день всем!

Практический каждый день, я получаю на почту самые разные вопросы, причем с ростом подписной базы их становиться все больше и больше. Это конечно здорово и мне действительно приятно получать и читать письма от слушателей, но с каждым разом остается все меньше времени давать подробные ответы. Кроме того, вопросы зачастую, повторяются. Вот наиболее популярные из них:

- Посмотрите мой сайт. Как его можно раскрутить?

- Почему нам отказывают, когда мы предлагаем услуги при обзвоне?

-Как написать рекламный текст о моих услугах простым языком и чтобы он при этом продавал?

- Какая реклама в нашем регионе наиболее эффективна? Как это определить?

- В сфере нашей деятельности имеется большая конкуренция, как быть?

- Как грамотно пользоваться рекламой для привлечения наибольшего числа клиентов?

- Подскажите, как защитить бизнес от увода клиентов своими же сотрудниками?

и т.д. и т.п.

Первое время, я старательно отвечал на все письма и раздавал рекомендации. Порой, исписывал целый лист. Но потом, с грустью обнаружил, что 99% советов люди даже не пробовали применять. И естественно, не получали желаемых результатов.

Поэтому, примерно с конца весны, начала лета, я прекратил давать какие либо рекомендации бесплатно. Причем, не потому, что мне жалко, а потому что не вижу более в этом никакого смысла. Зачем тратить свое и чужое время на пустую болтовню?

Совсем другое дело, когда приходят предприниматели с конкретной проблемой и платят за ее решение.

Не смотря на то, что на платные консультации я даю 100% гарантию возврата денег, на тот случай если клиенту что-то не понравится, результаты от таких рекомендаций получаются на порядок лучше.

Приятно получать потом письма, в которых люди пишут - УРА! вчера взяли на сопровождение еще одного клиента на 8000 в месяц!

Любой здравомыслящий предприниматель понимает, что лучше проконсультироваться у профессионала за Nрублей и заработать в итоге 2*N, 3*N и даже 10*N рублей, чем тратить время и деньги на бизнес – эксперименты, которые могут длиться месяцами или даже годами.

Чего и вам советую (бесплатно)!

P/S Исключением является лишь тот случай, когда клиент совсем вас не знает и видит первый раз. Вот тогда можно и нужно давать ему максимум полезной информации. Это может быть, как личная консультация, так и обучающие материалы (книги, семинары, видео-уроки и т.д.).

Далее пресекайте халяву на корню. Это не принесет пользу ни вам ни клиенту.

Такие вот парадоксальные наблюдения!

Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5