Совсем недавно мы говорили о том, почему снижение цен не является лучшим выходом для увеличения Ваших продаж. И сегодня мы продолжим эту тему и рассмотрим еще один способ, который позволит Вам увеличить эффективность Вашего бизнеса, не снижая цены на свои услуги.
И для начала вопрос в зал. Вы слышали когда-нибудь о таком показатели как «конверсия»?
Если Ваш ответ отрицательный, то впереди вас ждет много познавательного и интересного.
Вообще, конверсия бывает разных видов, но не буду вас грузить сложными формулировками, а расскажу лишь об одном из ее самых важных представителей.
«Конверсия к оплате» — это соотношение числа клиентов, которые реально заказали ваши услуги (оплатили) к числу тех, кто к вам в принципе обратился. Причем не важно, пришли к вам офис, позвонили, залезли в форточку или зашли на сайт, все это — обращения за вашей услугой.
Если вы не знаете, сколько в среднем клиентов из 100 обратившихся, у вас покупает, то вы просто-напросто не контролируете продажи своего бизнеса, а значит, не управляете им.
Теперь подумайте, как нужно поступить, чтобы увеличить Ваши продажи без затрат на рекламу, зная свою конверсию к оплате?
Правильно, достаточно всего лишь увеличить ее.
Приведу простой пример. Скажем, если из 100 звонков в Ваш офис в итоге 2 приводят к реальной оплате услуг, то ваша текущая конверсия составляет 2%.
Если вы увеличите ее хотя бы до 4%, то Ваши продажи вырастут. Внимание! сразу на 100%. Замечу, без дополнительных вложений в рекламу и снижения цен.
Легко сказать, скажете вы, а как это сделать?
Так уж и быть, раскрою 3 секретные техники:
1. Прокачайте навыки ведения переговоров, причем как свои, так и ваших сотрудников. Иногда, для повышения конверсии достаточно просто вежливо отвечать клиентам.
2. Делайте Вашим потенциальным клиентам заранее подготовленные специальные предложения. Отлично работают, так называемые, пакетные предложения, когда к услуге предлагается дополнительный бонус или сопутствующий сервис со скидкой.
3. Фиксируйте контактные данные потенциальных клиентов и делайте повторный обзвон или рассылку спустя некоторое время. Не забудьте при этом записать характер проблемы, с которой обратился клиент и в разговоре предложите решение этой проблемы. Лучше, если это будет сделано вкупе со специальным предложением.
Если вы посмотрите на свой бизнес в этом разрезе, то для Вас откроются совершенно новые горизонты возможностей.
Инвестируйте в свое бизнес – образование и уже очень скоро увидите, насколько просто можно порой поднять свои финансовые показатели без дополнительных затрат на рекламу и снижения цен.

Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5