Итак, продолжаем.

С утра пораньше я отправился на праздничную конференцию, которая традиционно проходила в ЦКИ «Меридиан» на Калужской. При входе меня сразу же встретили приветливые лица организаторов и помогли пройти к столикам регистрации. Там я вспомнил, что пригласительный билет одновременно является и лотерейным и в случае удачи меня ждал новенький планшетник iPad3.

Кстати, это также отличный ход. Если вы организовываете массовые мероприятия, причем, даже небольшие, например, семинары, компьютер, конечно, будет дарить накладно, но если аудитория предполагается небольшая, то вполне подойдет и что-нибудь подешевле. Подарки очень хорошо стимулируют людей к покупкам и даже если клиент ничего не выигрывает, то он, как минимум, получает удовольствие от процесса розыгрыша. Люди вообще очень любят наблюдать и тусоваться.

Надо отметить, что организаторы подготовились очень хорошо. На втором этаже стоял целый ряд столов, за которыми сидели специалисты компании «Элкод» по довольно широкому кругу вопросов. Налоговые и юридические консультации, отчетность через интернет, консультант плюс, бизнес консалтинг и т.д. Любой посетитель мог совершенно бесплатно подойти и получить ответы на все интересующие его вопросы от квалифицированных специалистов.

Также по этажу ходил смешной персонаж в костюме колобка с логотипом компании, с которым я даже успел сфотографироваться. Так как изначально я планировал написать статью про это мероприятие, то тематическое фото с передовой пришлось очень кстати.

Кроме того, интенсивное движение наблюдалось возле столика с литературой по бухгалтерской тематике. Все это сопровождалось раздачей рекламных листовок и анкет с просьбой ответить на вопросы по проблемам работы с налоговыми органами.

Вобщем, организаторы постарались, чтобы у большинства присутствующих было отличное настроение и скучать не приходилось. Это, отмечу, очень здорово.

Именно так необходимо относиться к вашим клиентам и формировать долгосрочные доверительные отношения.

По третьему звонку, прямо как в театре, всех позвали на открытие.

В зале, по моим расчетам, присутствовало порядка 700 человек, которые внимательно смотрели на сцену в ожидании обещанного шоу.

Совсем забыл сказать, что по программе, помимо семинара по отчетности за первое полугодие и розыгрыша призов, было предусмотрено «секретное представление».

Это тоже отличная фишка по повышению внимания присутствующих. Когда вы готовите семинар или презентацию, обязательно составляйте программу таким образом, чтобы в конце было что-то интересное и интригующие. В таком случае количество участников досидевших до конца будет гораздо выше.

И вот, после приветственного слова одного из руководителей компании, в зале погас свет. Начался показ короткометражного фильма с нарезками из жизни фирмы за прошедшие 20 лет. Экран запестрел лицами довольных и счастливых клиентов, фотографиями с прошлых конференций под громкую торжественную музыку, оказав просто магическое действие на присутствующих.

Далее, на сцену вышла всем хорошо известная Татьяна Крутякова и провела общеобразовательный блок по теме НДС и отчетности за полугодие 2012г. Скажу честно, я не стал слушать семинар, не потому что было плохо, а потому что лично меня тема отчетности не интересовала. Кроме того, нужно было отъехать по делам.

Но интрига сохранялась, впереди было обещанное сюрприз-шоу и конечно же розыгрыш вожделенного iPad3.

Приехав после обеда второй раз, я обнаружил столпотворение в двух местах. Первое — возле стола с книгами Крутяковой и второе — у столов с чаем и бутербродами.

Отсюда я сделал вывод, что тема семинара была людям очень интересна и актуальна. Удивило другое, что на месте организаторов я бы обязательно предложил прямо со сцены записаться бухгалтерам на отдельный большой тренинг по вопросам отчетности.

Здесь дам простую рекомендацию. Если вы проводите мероприятия для своих клиентов или потенциальных клиентов и видите, что тема, о которой вы им рассказываете, вызывает интерес, не стесняйтесь продавать!

В конце концов, вы же не «впариваете» людям бесполезную безделушку, а помогаете решить наболевшие проблемы. Если они не купят у вас, они сделают это в другом месте.

После обеденной паузы началось самое интересное для любителей поглазеть. На сцену вынесли огромный барабан с билетами и зал замер в ожидании имени победителя. Да, в этот раз, им я не стал!

В стороне, естественно, поговаривали, что все это подстроено и мне, честно говоря всегда жаль таких людей, поскольку для компаний такого уровня делать подобные вещи просто бессмысленно. Рисковать 20 летней, да и любой другой репутацией, по меньшей мере, глупо и недальновидно. Ну да ладно, переходим к завершающей части.

Под секретным номером вышла пара жизнерадостных ребят с шоу мыльных пузырей. Если в начале выступающие баловались по мелочи, то к концу
представление шло с размахом. На ура шел интерактив с залом. Люди с радостью выходили на сцену и вставили в специальный круг из которого ребята ловко выдували пузыри в человеческий рост и даже в несколько раз больше. Все это под аплодисменты смотрелось очень весело и феерично!

Поэтому хочу сказать еще раз большое спасибо компании «Элкод» за то, что смог поучаствовать в таком мероприятии и получить незабываемые эмоции.

И, конечно же, отметить высокий профессионализм организации и грамотную работу со своими клиентами.

P.S. Таким образом, бесплатное приглашение в итоге окупилось хотя бы тем, что я написал об этом событии на своем сайте и рассылке. Статью, в итоге, прочитает несколько тысяч человек целевой аудитории и наверняка кто-то даже станет клиентом компании.

Вот как нужно работать, если вы хотите добиться успехов в своем бизнесе!

Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5