timthumb

Не секрет, что для многих бухгалтеров и юристов заполнение деклараций 3 НДФЛ является неплохим способом подзаработать.

Причем, заниматься этим можно как профессионально, так и сидя на основной работе.

Основная проблема заключается лишь в том, где найти стабильный поток заказчиков на услугу и как ее правильно продавать?

Давайте без лишних рассуждений перейдем к суровой практике.

Первый инструмент привлечения клиентов, идеально работающий в больших городах, — это контекстная реклама. Грубо говоря, вы подаете такую рекламу, где на заданные вами поисковые запросы типа «налоговая декларация 3 ндфл» и им подобные, будут демонстрироваться ваши рекламные объявления. Это легко сделать, например, с помощью такого сервиса, как Яндекс Директ.

Плюс данного способа в том, что вы практически моментально получаете поток целевой аудитории на данную услугу. Минус — относительная дороговизна привлечения клиентов и технические нюансы по настройке.

Если Вы находитесь в регионе, то здесь хорошо зарекомендовали себя интернет доски объявлений. Более того, этот способ может быть для вас вообще бесплатным. Найдите через поисковик, какие именно доски объявлений наиболее популярны конкретно в вашем регионе и смело размещайте там свои рекламные тексты.

Третий, чрезвычайно эффективный способ — это поиск заказчиков через партнерские сети. Например, риэлтерские агентства и автосалоны. Ситуация выгодна тем, что для них вы не являетесь прямым конкурентом, а скорее можете помочь оказать клиентам дополнительную услугу. Соответственно, все, что нужно вам сделать — это предложить таким партнерам работать вместе.

Следующий, не менее интересный вариант — это студенты. Вычет за обучение хоть и не такой большой, как, скажем, за квартиру, но тоже пользуется спросом. Здесь очень хорошо срабатывает эффект «сарафанного радио».

При этом не стоит надеяться, что такое «радио» будет работать само по себе. Этот процесс нужно активно стимулировать. Акции из серии «приведи двух друзей и получи декларацию бесплатно» будут давать мощный вирусный эффект.

Естественно, очень важно то, как именно будет выглядеть ваше рекламное сообщение и что вы будете говорить клиентом при первой встрече или звонке. Отмечу лишь, что отсутствие сайта или офиса не должно вас останавливать. Практика показала, что люди вполне нормально относятся к встречам вне офиса или у метро.

В конце отмечу, что архи важной задачей является дальнейшие контакты с клиентами. Обязательно поинтересуйтесь, все ли в порядке? Получен ли вычет? Были ли какие-то сложности? Таким образом, вы сможете узнать тонкости работы и самое главное -получить лояльность клиентов для дальнейшего сотрудничества и рекомендаций.

Действуйте!

Андрей Тараканов

Специально для журнала «Скорая бухгалтерская помощь»  

Comments

Светлана on 13 Март, 2013 at 1:06 #

Да, ценный совет обязательно воспользуюсь! Продолжайте в том же духе! И еще не надо думать, что все на перебой выполняют только рекомендации платные. Я вот благодаря вам свой блог создала. Большое спасибо. Хотя честно скажу книгу так и не осилила до конца! Большое спасибо за труды!


Андрей on 5 Август, 2017 at 15:49 #

По этой ссылке вы найдете пакет готовых документов и инструкций по организации бизнеса на заполнении деклараций 3 ндфл http://buhmagazin.ru/product/3ndfl/


Post a Comment
Name:
Email:
Website:
Comments:



  • Otziv_1
  • Otziv_2
  • Otziv_3
  • Otziv_5